Гарантийные обязательства Brother

 

Компания Brother предоставляет стандартную гарантию на любые приобретенные Вами устройства сроком на 12 месяцев со дня приобретения.

Для пользования данной гарантией:
1. Продукция должна быть приобретена на территории следующих стран: Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Кыргызской Республики, Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан или Украины.
2. Гарантийный ремонт должен осуществляться на территории страны приобретения.
3. Должны выполняться перечисленные ниже условия получения гарантии.

Условия получения гарантии
 

1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием реквизитов покупателя, модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати торгующей организации и подписи покупателя. Компания Brother рекомендует сохранять документы, подтверждающие покупку (например, кассовый чек).

Печати продавца должны быть поставлены также на всех трех отрывных талонах.
2. Ремонт в авторизованном сервисном центре.

Не подлежат гарантийному ремонту
 

1. Расходные материалы.
2. Изделия, в случае использования расходных материалов, не произведенных компанией Brother Industries, Ltd.
3. Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем.
4. Изделия в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
5. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
6. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
7. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, подключение изделия к телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов.
Гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

 

Дополнительная гарантия на устройство Brother.

 

(действительна для моделей HL-L2300DR, HL-L2340DWR, HL-L2360DNR, HL-L2365DWR, DCP-L2500DR, DCP-L2520DWR, DCP-L2540DNR, DCP-L2560DWR, MFC-L2700DWR, MFC-L2720DWR, MFC-L2740DWR).

 

Срок действия стандартной гарантии – 1 (один) год со дня приобретения.

Срок действия дополнительной гарантии – 2 (два) года после окончания стандартной гарантии. 

 

Условия получения дополнительной гарантии на обслуживание:

 

1. Регистрация устройства на сайте https://online.brother.ru в течение 6 месяцев с момента его приобретения
2. Соблюдение условий, указанных в основном гарантийном талоне.
3. Наличие документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек, накладная и т.д.).
4. Наличие правильно заполненного основного гарантийного талона
5. Использование только оригинальных и неперезаправленных расходных материалов Brother.

 

Используйте оригинальные расходные материалы Brother.

 

Оригинальные расходные материалы Brother поддерживают высочайшее качество печати техники Brother. Используя другие расходные материалы, Вы тем самым отказываетесь от качества, которое гарантирует компания Brother.

 

Использование оригинальных расходных материалов Brother гарантирует оптимальную работу устройств Brother. В тех редких случаях, когда возникают какие-либо проблемы, использование оригинальных расходных материалов является гарантией того, что ответы и рекомендации специалистов нашей службы поддержки клиентов будут точны и позволят в кратчайший срок устранить неисправность.

 

620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, 46

Тел.: (343) 345-25-45 (многоканальный)

 

© 2019, ЮТи-Сервис, все права защищены.